Сеньорита, помни: выпила текилы -- береги сомбреро
Мы залезем на небо по лестнице,
Мы станцуем на лезвии месяца.
Мы пойдём босиком по луне...
Мы станцуем на лезвии месяца.
Мы пойдём босиком по луне...
Ах, красота. Спасибо Такеру. Когда в первый раз послушала, не очень понравилось. А теперь не могу выбросить её из головы.
Снова великолепный сон... Не могу определить своё отношение к таким снам. С одной стороны, видеть их прекрасно - словно любимое кино, только лучше, потому что оно только твоё. Но с другой стороны... Когда ты просыпаешься и понимаешь, что это только твоё воображение... Грустно. Сегодня я бы как никогда хотела, чтобы этот сон сбылся.
Снилось, что я почему-то учусь в училище. Это училище располагалось в районе города, куда я раньше ходила на танцы. И вот я сажусь на автобус ехать домой. Уже поздно, темно - кажется, была осень. Еду в полупустом автобусе и тут в него заходит Он... Первая любовь... Давно было, и было-то очень по-детски. Но мило. Я даже не могу сказать, что сейчас его уже не люблю. То место, которое он занимал в моём сердце, пустым уже не будет.
И вот, еду я вместе с ним... Ему выходить на остановку раньше, чем мне. Он спросил, куда я еду, я сказала, что мне надо передать его брату (у него старший брат) в училище какую-то вещь... Папку, что ли... Он кивает. Вот ему пора выходить. Он вышел, немного постоял, но вернулся. И сказал, улыбаясь: "Ладно, давай провожу..."
Мы вышли на моей остановке возле 36 школы (ещё одно место танцевальных пыток). Пусто. Мы идём по улице, болтаем о танцевальном прошлом (надо сказать, что мы с ним в паре танцевали пять лет. Возможно, это способствовало моему, хм, чувству). Вдруг он останавливается. Я тоже, но я стою на месте, а он через какое-то время делает два шага вперёд. Он повернулся и спросил: "Скажи, ты ведь меня любишь?" Я не в шоке, я как будто знала... Так и надо. Я киваю. Он снова спрашивает: "И ждала меня?" Кивок.
Он подошёл ко мне...
А ведь он обо мне, скорее всего, даже и не думает.
Эх, жалко было просыпаться.