Господа, я честно и откровенно предупреждаю: в этом посте много боли, гнева и скорби, плюс к этому он содержит спойлеры к некоей книге. Давайте решим, хотите ли вы это читать. Если я скажу, что за книга, то вы сразу получите намёк на спойлер. Книжка нынче популярна, не знаю, читает ли кто-нибудь из ПЧей.
Я не боюсь спойлеров и ангстаКороче. Пока я была в деревне, я добила трилогию "Дивергента".
Сссссука.
Я не знаю, как звали того бессердечного, жестоко, изощрённого любителя пыток, который первым придумал убивать главных героев книги. Порой мне кажется, что это Мартин, ибо он стар и знавал жизнь. Но сейчас интереснее даже не это.
Мне, сука, очень хочется знать имя того, кто посчитал, что это модно и круто, и который ввёл это в мейнстрим.
Дивергент слабее Голодных игр, однозначно, первая часть неплоха, вторая ниочём, а третья мне вчера вдарила с разворота табуреткой, сказала: "Живи теперь с этим" и закончилась.
Понимаете, для меня это было даже больнее, чем Мартин. К убивашкам Мартина привыкаешь. К убивашкам мамы Ро... Ну, в итоге ГГ все остались живы.
У Коллинз тоже ГГ остались живы.
Вся разница: да, убивались важные, значимые герои, но всё-таки не главные. Убивались близкие, друзья и родственники. Но ГГ были неприкосновенны. Осталась жива вся троица, осталась жива Китнисс и её мальчики, остались в живых Арья и Тирион, хотя с Мартином ничего загадывать нельзя.
Наверно, меня это так потрясло, потому что в книге этого калибра и не очень высокого уровня этого никак не ждёшь.
А я ведь думала, ну, выстрелили, ну, видит она умершую маму, так это её глючит от сыворотки, сейчас её найдут, унесут в больницу, ну, ходить там не сможет, ничего страшного, ХЭ, как всегда.
А хрен из-под полы.
Какая-то миллипизерная часть во мне восхищается Вероникой Рот, потому что взять и застрелить главного героя, и не просто главного героя, а, по словам американской газетки, strong female character — это надо обладать известной наглостью и чутьём. Но всё остальное во мне вопит и мечет от несправедливости.Вообще загрузило меня от такой концовки. Каталась на велике, думала о любви и смерти. Завтра даже напишу, что думала.