Вот вспомнила я тут недавно стишок My Favourite Things. И думаю: вот у меня столько всяких штук, которые я люблю, и люди тоже есть.
Например. У меня есть пачка любимых мужчин. Чтобы меня не забросали тухлыми яйцами, сразу говорю: любимый мужчина моего мира у меня один-единственный, но мой мир такой сложный, такой сложный (самоирония, типа), что отдельные мелкие части занимают другие мужчины. Они даже как бы и не совсем мужчины, они такое материальное воплощение любимости. А то что они мужчины, а не женщины — это финальный штришок, приправа к блюду. Противоположный пол всё равно воспринимается теплее, чем свой.
Любимый мужчина в музыке — Ник Кейв, например. Ещё Стинга люблю. Ещё... Мммм... У Хеднингарны солист тоже классный.
Эти мужики льют мне бальзам на душу своими низкими голосами, я вообще очень восприимчива к красивым тембрам, аудиалка чёртова.
Есть любимые мужчины в кино, ну, их даже перечислять глупо, потому что из-за них весь мой дневник был залит слюнями ещё каких-то два года назад.
Есть любимые мужчины в книгах. Там почти всё так же, как и с музыкой, а ещё они любимые, потому что всегда знаешь, как они поступят, а если что, можно додумать. Жалко только, не мы выбираем их судьбу, это дело авторов, но с другой стороны, и это славно.

Вы меня извините за глупо-умные мысли, я просто конспекты по философии на ночь глядя вычитываю.